Вопрос:
Здраствуй Аня, у меня во такой вопорос: какие упражнения необходимы для того, чтобы уменшить жирок на бедрах и ягодицах? Насколько регулярно и сколько времени надо тратить на тренировки? Мой вес - 62 кг, рост 166, а возрост - 18. Мне кажется, что 62 кг для меня уж слишком много.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Доброе утро, Наталия!
"жирок на бедрах и ягодицах" можно убрать 1001 упражнениями, их масса и все есть в интернете. Как пример, могу посоветовать сегодня вечером заглянуть на Сплетник.ру в раздел ЛЕОВИТ - там будет мой новый блог и консультация, а также самые последние мои авторские фитнес-методики. А кроме этого могу порекомендовать залезть на сайт ЛЕОВИТ.ру и посмотреть мой авторский раздел ФИТНЕС. Кроме этого там можешь найти еще некоторую полезную информацию.
Тренироваться для получения результата необходимо 3-4 раза в неделю по 40-60 минут
Кроме того, тебе необходимо разобраться со своим питанием - похудение связано не только с тренировками, но и питанием.
Чтобы понять, что скорректировать в питании - необходимо понять, как ты питаешься сейчас.
Жду уточнений, до связи!