Диетология для всех
Вопрос:
Natasha1994 , 9 мая 2012 года
Здраствуйте, а скажите пожалуйста, если я ем каждое утро овсянку на молоке без сахара (нормальная порция, небольшая, но и не жутко мало), это не будет мешать мне при похудании?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Только помогать будет!