Вопрос:
Аноним
,
9 мая 2012 года
Здравствуйте! Я на протяжении двух лет по рекомендации терапевта принимала торвакард, холестерин был выше нормы. В мае сдала анализ -холестерин-3.6,а Алт и Аст соответственно 42/45(.В 19.01.12 эти показатели были соответственно 35/34 )Гемоглобин 141,СОЭ 9.Чувствую себя не важно-неприятный привкус во рту,слабость,желтые круги под глазами... Прочитала в интернете разной информации,расстроилась Что делать,с чего начать? Простите за сумбурный вопрос. С уважением Ирина.
Ответ:
|
Здравствуйте, Ирина!
Уровень холестерина, гемоглобин и СОЭ у Вас в норме, показатели очень даже хорошие.
АЛТ и АСТ высоковаты. Обычно их уровень повышается при заболевании сердца, печени, поджелудочной железы и других органов. Если у Вас нет похожих заболеваний, то, возможно, дело тут в чем-то другом.
Скажите, пожалуйста, нет ли проблем с органами пищеварения? Часто из-за сбоев в их работе может возникать неприятный привкус во рту.
Описанные Вами симптомы подходят к различным заболеваниям. Они присущи паразитарной и грибковой инфекции, возникают при недостаточно сбалансированном питании, физическом или умственном переутомлении, сниженном иммунитете.
Уровень холестирина помогает контролировать лецитин, рыбий жир (в котором содержатся омега-3, 6 и 9 жирные кислоты), положительно влияет на состояние сосудов рутин, витамин С. При терапии статинами (к ним относится Торвакард) в организме очень сильно снижается уровень коэнзима Q10 (а его запасы и без того с возрастом уменьшаются), поэтому важно включать его в пищу дополнительно (биодобавки, арахис, говядина).
При слабости, упадке жизненных сил рекомендуется принимать поливитамины (особенно группы В), а также растительные экстракты женьшеня, лимонника и элеутерококка. Они не только повышают жизненный тонус, но и способствуют повышению иммунитета. Дополнительным источником энергии является и L-карнитин.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, я с радостью отвечу на них.