Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
galina41 , 9 мая 2012 года
почему я набираю вес, не имея аппетита и питаясь 2 раза в день...пища долго стоит в желудке, плохое пищеварение ..питаюсь утром это в 12-1300 творожок 0-80гр с 1 ч. л. меда +кефир 100гр... 1 ст. кофе с молоком иногда маленький кусочек черного хлеба. с кусочком сыра или колбасы маленький кружочек..в 16-17-00 200гр.супчик или борщ на грудинке, маленький кусочек на 2,5л.кастрюлю ...через 2 часа 1 стакан чая зеленого или черного все без сахара иногда с молоком .2-3 сушки или печенье...кушать совершенно не хочу ..ложусь спать в 12-00.,1-00.. спасибо, если ответите.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Почему набираете вес - Вы же сами ответили: пища долго стоит в желудке, плохое пищеварение. Добавлю: у Вас неоптимальный состав еды - такая пища способна дать только "пассивную" энергию, то есть ту, что преобразуется в жир, а не в активную энергию тела. В меню нет ни овощей, ни фруктов, ни клетчатки - вот и не работает пищеварительный тракт. Измените состав своей еды - поможете пищеварению и организму в целом. Удачи!