Диетология для всех
Вопрос:
Я как вирус , 10 мая 2012 года
Скажите, консультации по скайпу и разработка диеты платно? Сколько это стоит и как происходит оплата?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Консультация 40 мин Стоимость 1000р На след неделе я в отпуске. Если решите, пишите на почту dietolog@hotmail.com Когда я вернусь, обговорим время и правила оплаты.