Диетология для всех
Вопрос:
ЛенАчка КонфетАчка , 10 мая 2012 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста насколько безопасно для здоровья проводить "чистку кишечника" льняным семенем настоенном на подсолнечном масле (1 ст. ложка 3 раза в день)? Читала про льняное семя, что в нем какие-то яды. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чистку можно проводить однократно, один раз в месяц. Лучше использовать касторовое масло.