Фитнес - это просто!
Вопрос:
Alena110887 , 10 мая 2012 года
Здравствуйте! Мой вес сейчас 109 кг, после родов прошло три месяца. Как начать приводить себя в форму? Какие упражнения противопоказаны при таком большом весе и низком уровне физ. подготовки? Какие упражнения помогут укрепить мышцы живота?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Алена, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, кормите ли вы грудью? Каковы были ваш вес и параметры фигуры до беременности и есть ли какие-то сложности со здоровьем?