Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна! Мне хотелось бы узнать, почему у меня по утрам частое вздутие живота. Хотя ем до 7 вечера, но перед сном могу выпить кофе или чай. Приходя с работы, не могу наедаться-постоянное чувство голода, а на работе кроме воды до обеда ничего не употребляю. Подскажите, как можно нормализовать мое питание, может приучиться завтракать по утрам. Если вас не затруднит, посоветуйте, сильно замучил лишний вес, а скоро лето. Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия! Проблемы с пищеварением у вас во многом связаны с нарушенным режимом питания. Редкие приемы пищи (обед и ужин) приводят, в том числе, к проблемам с желчным пузырем, к нарушению состояния микрофлоры кишечника.
Для коррекции питания рекомендую вам обратить внимание на программу "Худеем за неделю", в которой уже скомплектованы приемы пищи теми блюдами, которые способствуют снижению веса.
В программе предусмотрен завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Это позволяет наладить регулярную работу желудочно-кишечного тракта.