Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!
Знаю, что мой вес находится в пределах нормы, но очень хочется похудеть еще на 4-5 кг. Мой рост 168 вес 64 кг. Прочитав все ваши рекомендации составила для себя план питания. У меня вопрос такой, сейчас ведя дневник питания я увидела, что мой рацион составляет 1500-1600 ккал. вес стабилен, не повышается и не понижается. Если для похудения я урежу рацион до 1300 , не вернется ли вес когда я вернусь к своему прежнему питанию 1500, или в дальнейшем мне нужно будет постоянно ограничивать на 1300 ккал.
Еще подскажите пожалуйста, можно ли похудеть соблюдая следующий режим питания
понедельник - 1500 ккал
вторник - 1200 ккал
среда - 1000 ккал
четверг - 1200
пятница - 1500
суббота и воскресение - 1500
не вернется ли вес, когда я вернусь к нормальному питанию 1500 ккал.
Еще скажите пожалуйста, Вы рекомендуете принимать пищу каждые 3-4 часа, это очень важно? У меня работа не позволяет отвлекаться на приемы пищи, поэтому я завтракаю в 7-00, обедаю в 12, ужинаю в 19, организм привык и дополнительных перекусов не просит.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для снижения веса достаточно 1200- 1300 ккал (зависит от вашего основного обмена) Когда достигнете желаемого веса, то можно понемногу добавлять различные продукты и их количество. Вы хорошо сохраняете результат на 1600 ккал, их примерно и придерживайтесь после снижения веса. Если вес "гуляет" + - 2 кг-это нормально. Может быть + перед месячными или после отпуска или обильных застолий. Однако старайтесь не качать сильно вес. Вы сами почувствуете, если вес стал увеличиваться, тогда нужно сократить употребление тех продуктов, от которых вы сильно увеличиваете вес. Лучше держать калорийность постоянную в течение недели, но можно использовать разгрузочные дни ( не более 2 в неделю) снижая до 1100ккал в день. Питание каждые 4 часа действительно важно. В вашем случае можно добавить в полдник в 16 часов стакан кефира и яблоко.