Вопрос:
Здравствуйте. У меня проблема с восприятием моих близких моей диеты. Сейчас я на диете Кима Протасова - ем сырые овощи и кисломолочные продукты. Для мужа и дочки готовлю обычные блюда, как они привыкли. Салатиков и запеканок им обычно мало. Дочери сейчас 4,5 года и она во многом мне подражает. И сейчас перестала есть хлеб, картошку, мясо. Муж из-за этого начал меня обвинять в неправильном воспитании. На все мои уговоры и доказательства не реагирует. Не знаю, что и делать.
Ответ:
В какую игру вы могли бы предложить поиграть своей дочке - какая она молодец, что свою маму поддерживает в диетических начинаниях
- чтобы она все-таки ела и то, что ей сейчас для роста полезно и обязательно? Кстати какие продукты в этом возрасте ей надо есть - и они для вас под запретом по вашим диетическим сейчас предписаниям? И можете ли вы себе - ради дочери и ее удоволльствия "есть, как мама" - понемногу разрешать?