Диетология для всех
Вопрос:
Olga080190 , 11 мая 2012 года
Здравствуйте!Мне 22 года,вес 75кг.,рост 167 см..Питаюсь 4 раза в день,на завтрак обязательно каша,на воде,без сахара и соли,без масла,кофе тоже без сахара.За 20 минут,до завтрака,выпиваю стакан кипячёной воды комнатной температуры,на второй завтрак съедаю вареное яйцо,чай.На обед суп,овощной.На ужин,в 18.00,каша или кусочек вареной курицы.И ВСЁ.Чувство голода притупляю минеральной водой без газа.Так питаюсь третью неделю.Где же моя ошибка??!!Ведь вес не уходит! 100 гр.туда сюда прыгают.Все анализы в норме,никаких хронических заболеваний нет.До обеда не всегда удаётся и присесть,вечером работа по дому,бывает есть силы и на зарядочку.Да,совсем забыла,ем яблоки и апельсины в промежутках между приёмами пищи.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Причина в том, что вы очень мало кушаете и основной обмен замедляется. Возьмите на вооружение основные правила питания. Еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Ужин должен быть в 20 часов. Чистой воды не менее 1,5 литра в день маленькими глотками. Ходите пешком не менее 40 мин непрерывно или в бассейн.