Диетология для всех
Вопрос:
INETTI , 11 мая 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ,МНЕ 43 ВЕС 100 РОСТ 170,ПОСЛЕ ВТОРЫХ РОДОВ ПОПРАВИЛАСЬ НА 15КГ И МНЕ КАЖЕТСЯ Я ЕЩЁ ПОПРАВЛЯЮСЬ.ХОТЕЛОСЬ ВЕРНУТЬ ВЕС 85КГ,ДИЕТ РАЗНЫХ МНОГО,МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ?ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками)