Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 11 мая 2012 года
Здравствуйте! Меня интересуют БАДы компании ТЯНЬШИ. На сколько они эффективны, в частности чай для похудения.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Немного о Тяньши я писала тут: http://www.diets.ru/qa/view/432086/
Чай для похудения оказывает мягкое слабительное действие, помогая выводить шлаки и токсины из организма, способствует снижению уровня холестерина в крови. Чай помогает регулировать пищеварение и частоту стула, но длительно его принимать не рекомендуется. Эффективность приема зависит от разных факторов, в том числе от общего количества потребляемых с пищей калорий, физической активности и обмена веществ.