Диетология для всех
Вопрос:
kik , 11 мая 2012 года
у меня 2,5 года назад была киста головного мозга, скажите могу ли я заниматься бодифлексом? (сказали - все нормально)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Прислушивайтесь к своим ощущениям и не переутомляйтесь. В основном можно.