Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 мая 2012 года
Добрый день!подскажите,пожалуйста,как мне стоит правильно питаться,чтоб не нанести вред организму мой рост 176,вес около 40-41 кг,возраст-19 лет начала кушать все,но ростет только живот и ухудшилось состояние кожи лица сколько можно сьедать еды за один заход,как часто питаться,чем именно,до которого часу употреблять пищу?можно ли в моем случаи употреблять пищу не в умеренном количестве? и еще меня волнует такой вопрос,сколько сметаны можно сьесть за один раз(25%)?просто я обычно сьедаю пачку(425-450 г) с запенкой,выпечкой,хлебом.. сколь г масла в день мне нужно? спасибо за помощь! (анализы сдавала ,у врачей проверялась-все в норме)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Калорийность примерно 1500 ккал. Сметаны за один раз можно не более 2-3 ст ложек. Сливочного масла 30 гр.