Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 мая 2012 года
Добрый день!подскажите,пожалуйста,как мне стоит правильно питаться,чтоб не нанести вред организму мой рост 176,вес около 40-41 кг,возраст-19 лет начала кушать все,но ростет только живот и ухудшилось состояние кожи лица сколько можно сьедать еды за один заход,как часто питаться,чем именно,до которого часу употреблять пищу?можно ли в моем случаи употреблять пищу не в умеренном количестве? и еще меня волнует такой вопрос,сколько сметаны можно сьесть за один раз(25%)?просто я обычно сьедаю пачку(425-450 г) с запенкой,выпечкой,хлебом.. сколь г масла в день мне нужно? спасибо за помощь! (анализы сдавала ,у врачей проверялась-все в норме)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес значительно меньше нормы. Более того, вы пишите, что у вас все показатели здоровья в норме, однако позвольте в этом усомниться. У вас имеется выраженный дефицит массы тела, а это уже не норма.
Для вашего роста минимальный нормальный вес составляет 56 кг. Т.о. вам необходимо набрать 16 кг мышечной и жировой массы.
Примерный рацион на день:
Завтрак: каша овсяная на молоке со сливчным маслом (250 г), бутерброд с сыром, чай с сахаром и лимоном.
Второй завтрак: йогурт 3,2% жирности (250 мл), хлеб зерновой, чай с сахаром и мятой.
Обед: салат (150 г) из зелени, креветок с растительным маслом, суп (300 мл) с курицей или мясом и овощами, второе блюдо из отварного мяса или птицы (котлеты) с макаронными изделиями, груша или яблоко, компот или кисель.
Полдник: 1/2 пачки творога со сметаной (2-3 столовые ложки), изюм или курага, чай с лимоном и сахаром.
Ужин: тушеные овощи (200 г) отварная рыба (рыбные кнели) 100 г., хлеб зерновой.
Перед сном: стакан кефира 3,2% жирности (200 мл), пряник.