Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 12 мая 2012 года
Татьяна, здравствуйте. Хотела поделиться своей печалью. У меня резко пошёл вес. Сейчас уже 94 кг. Я совсем перестала есть, только один раз в день и то немного. Совсем есть не хочу. Мкаленькая моя проблемка (хронический геморрой и запоры) пока меня не беспокоит. Моя коллега меня постоянно ругает: как это можно не есть. У неё отличный результат - минус 18 кг. за 4 месяца. А я никак не приспособлюсь. Врачи ничего у меня не выявили, а вес продолжает расти. Посоветуйте: может Вы знаете, почему так бывает? Заранее благодарю и жду ответа.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила!
Для набора веса должна быть причина: изменения в состоянии здоровья, изменения рациона питания, изменения режима дня и т.д.
Для того, чтобы дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать ваш рост, возраст, вес, который держался у вас длительное время, как вы питались и какие изменения произошли в вашей жизни и совпали с началом набора массы тела.