Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 мая 2012 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста как скорректировать свое питание, чтобы похудеть. У меня увеличение щитовидной железы, пью л-тироксин 100. Вес превышен раза в 2 от нормы. Последнее время веду подсчет калорий в дневнике питания, но не худею, наоборот опять начала набирать вес. Колебания в калорийности за день 800 - 1200
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Калорийность в сутки не менее 1300 ккал.