Диетология для всех
Вопрос:
Я Таня , 12 мая 2012 года
Здравствуйте у меня рост 164 вес 62,63, где то так а хотелось бы похудеть до 50кг но на диету сесть толком не могу у меня сахарный диабет 1 типа, помогите мне составить диету!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Если вы на инсулине, то необходимо считать "хлебные единицы" Этому вас научит ваш эндокринолог.