Диетология и снижение веса
Вопрос:
marine_88 , 13 мая 2012 года
здравствуйте, помогите мне пожалуйста сбросить вес и подобрать правильную диету !!! Мне 24 года вешу 90 кг. (хотя я ни когда так не весела), я ходила в тренажёр зал, но потом перестала потому что обнаружили у меня грыжи в позвоночнике!!! Буду очень признательна за помощь!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, режим питания, имеете ли вы детей.