Диетология для всех
Вопрос:
Викторыч , 13 мая 2012 года
Здравствуйте уважаемая Наталья Евгеньевна. У меня такой вопрос:мне 27 лет, мой рост-167 см, вес 61 кг. Я поправляюсь, хотя работаю учителем физкультуры, всегда активно провожу уроки, с маленькими детьми никогда не сижу на месте, стараюсь есть все тушеное и вареное- что со мной происходит?может сходить провериться к врачам?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сходите к эндокринологу и сдайте анализы на гормоны. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками)