Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
кротик , 13 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна мне 50 лет повышен холестерин назначили специальную диету. мой рост 160 весила 75 кг сначала я похудела на10 кг потом гдето год ведержался 63-65кг а вот сейчас он набирается сейчас порядка 69кг питание не меняю работа довольно подвижная я строитель холестерин в норме но видно я делаю что то не то помогите пожалуйста разобраться
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Если Вы не меняете своего питания и образа жизни, то при прочих равных условиях с возрастом, на фоне замедления обмена веществ, вес неизбежно увеличивается. А это значит, что нужно что-то менять!
Попробуйте изменить свое питание согласно правилам нашей системы, для начала всего лишь относительно выбора "дружественных" продуктов и порядка их употребления в течение дня. Думаю, что в Вашем случае этого будет достаточно, т.к. избыток веса у Вас незначительный.
Узнать о системе больше можно на форуме http://budstroynoy.ru