Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Анюточка , 1 декабря 2010 года
Добрый день Игорь! У меня между моими детьми 8 лет разницы, когда я родила первого мне было 20 лет и я сильно похудела после родов. А второго я родила 2 года назад, за беременность лишнего веса ни набрала и не расстраивалась! Но после родов меня так разнесло,чего я вообще ни понимаю. Мне сейчас 30 лет. Может мой организм перестроился! Подскажите что делать нужно, чтобы все в норму пришло! по ночам ни ем, грудью уже ни кормлю, ни каких заболеваний нет! Спасибо заранее!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Анюточка, Лев Толстой писал, что «все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему». Перефразируя классика я скажу, что "каждая женщина с избыточным ожирением толстет по своему". Иными словами у меня нет на всех одного рецепта или одной "волшебной таблетки".
Раз вас "разнесло", значит этому есть причина. С выяснения этой причины и надо начинать. Пройдите гормональные тесты на моём сайте. Тогда будет о чём говорить