Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Santas , 13 мая 2012 года
Здравствуйте, Любовь! Я работаю в компании NHTGlobal. Как вы относитесь к соку Нони? Спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я считаю, что этот сок прекрасно восполняет потребность организма человека во многих жизненно необходимых элементах. Особенно это актуально в современном мире, когда человек с пищей не получает большинства витаминов, минералов и клетчатки. Натуральный сок - это безопасная корректировка рациона питания, которая подходит практически всем, кроме того, это отличный адаптоген, оказывающий общеукрепляющее действие на различные системы органов.