Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2012 года
Здравствуйте,мне 16 лет. Мой рост 164,вес 60. Я хочу похудеть,и пускай мой имт в норме,я чувствую себя не комфортно. Хочу похудеть на 8 кг,ну или хотя бы на 5кг. Что вы можете мне посоветовать? я решила сесть на 90-дневку.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции нормальной массы тела и придания ему желаемых форм рекомендую вам занятия фитнесом: занятия в зале, бег, плавание, танцы, роликовые коньки и т.д.
Что касается питания, то для снижения веса на 5 кг вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю".