Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 14 мая 2012 года
Здравствуйте,мне 16 лет. Мой рост 164,вес 60. Я хочу похудеть,и пускай мой имт в норме,я чувствую себя не комфортно. Хочу похудеть на 8 кг,ну или хотя бы на 5кг. Что вы можете мне посоветовать? я решила сесть на 90-дневку.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками)