Диетология и снижение веса
Вопрос:
deva1968 , 14 мая 2012 года
Здравствуйте..мой вес 80 кг..при росте 160 см..помогите похудеть не когда не сидела на диетах..не уверена что выдержу...может что подскажите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.