Диетология для всех
Вопрос:
тамара , 14 мая 2012 года
Здравствуйте у меня не достаток веса подскажите как быть и как набрать вес!мой рост 163 а вес 45 помогите подобрать диету чтоб поправится!спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Суточную калорийность просчитайте примерно на 1500 ккал сначала. Потом можно увеличить до 2000 ккал.