Диетология для всех
Вопрос:
Anaistasija , 14 мая 2012 года
Наталья, здравствуйте! Все говорят, что нужно пить воду не менее 2,5 литров в день. Но я столько не могу пить. Как можно приучить свой организм употреблять хотя бы 1,5-2 литра в день. Заранее благодаою за ваш совет
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пейте воду не стаканами, а глотками. Поставьте большой стакан воды на рабочий стол и постоянно пейте. Нужно брать воду с собой в дорогу.