Вопрос:
Добрый вечер, Татьяна Львовна. Пишу о себе. Мой рост 160 см., возраст 35 лет, вес сейчас составляет 94 кг. За 7 месяцев прибавка составила 23 кг. Я питаюсь совсем мало 1-2 раза в день, это конечно же плохо. Меня проверяли 4 специалиста: проктолог, гениколог, онколог-маммолог и терапевт. Никаких нарушений не выявлено. Вес у меня начал увеличиваться после того, как я пролежала 3 недели в больнице (не буду писать где), но я с тех пор постоянно принимаю адепресс и аминазин. Стою на учёте. Думаю, что приём этих таблеток вызвал у меня нарушение обмена веществ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила! У вас непростой случай. Заочно консультировать вас, к сожалению, не представляется возможным. Рекомендую вам обратиться к вашему лечащему врачу с данным вопросом и обсуждением возможности замены лекарственных средств на другие, а также консультацию врача-эндокринолога.
Со своей стороны могу рекомендовать вам для нормализации режима питания программу "Худеем за неделю", которая предусматривает минимум 3-х разовый режим питания, включение в рацион продуктов, способствующих выведению избытка жидкости из организма, нормализацию работы желудочно-кишечного тракта. Помимо этого, блюда программы представлены кухнями разных народов: средиземноморской, японской, русской, а также имеются вегетарианские блюда.
В качестве дополнительного питания включайте в рацион нежирный творог, йогурт, кефир, отварную рыбу, паровое мясо, птицу.