Диетология и снижение веса
Вопрос:
cerry , 14 мая 2012 года
Добрый день, мой рост 164 см . вес 63 кг ( +-2) в основном +)) , покажите, в чем может быть причина НЕ падания веса: один из дней моего питания: Завтрак: кофе варенный , Завтрак 2: кофе растворимый Обед: чай с сахаром ( за день чашки 3 чая) ( редко супчик) Ужин в 18.10 примерно : салат из овощей ( помидор, огурец) и сыр фетакса.(Ежедневно) Так же, бывает ( не всегда) кефир 0-1% , фрукты ( яблоки) в течении дня или вечером перед сном. Тренировки ( очень активные 3 раза в неделю по 1 часу, с тренером включают в себя бег 14 км., приседания, пресс и др.) Ушли сразу объем 3 см. талия,бедра, ноги, грудь . Вес ушел ( было 67-65 сейчас 63-62) и все все остановилось и никуда не двигается! Как быть? Работа офисного характера, (ребенок 1 ( 2 года) Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес пришел в норму. Индекс массы тела равен 23,5. Т.о. если вас беспокоит формы тела, то продолжайте физические нагрузки, однако вам следует нормализовать питание. В настоящее время ваше питание несбалансировано.
Рекомендации по коррекции питания.
Завтрак: добавьте кашу на воде с фруктами или натуральный несладкий йогурт 1% жирности.
Второй завтрак: замените чай с сахаром на чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс)
Обед: уберите чай с сахаром, замените на суп-пюре из овощей с отварной куриной грудкой или рыбой.
Полдник: стакан 1% кефира
Ужин: овощи оставляйте, вместо сыра - отварное яйцо, или отварной мясо, или отварная нежирная рыба.
Если времени на приготовление блюд низкокалорийного питания у вас нет, воспользуйтесь готовыми рационами программы "Худеем за неделю", в т.ч. "Fitness Food".
Помимо этого, в течение дня выпивайте 1,5-2 литра простой воды.