Вопрос:
Аноним
,
14 мая 2012 года
добрый вечер!!!мне дерматолог прописал диету в связи с появлением прыщей на лице которые очень зудят и болят,исключила практически все.что же мне есть?одни супы овощные и каши?а у меня и так вес 65 при росте 180 помогите пожалуста.
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку, подкачать мышечную массу. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Вам можно кушать почти все, только не жареное, не жирное, не острое. Исключите сладкое и сдобное.