Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать если у меня поликистоз яичника, аэробные нагрузки в связи с травмой позвоночника и весом не рекомендуются, диеты выдерживала максимум 3 месяца.. Сбрасываю но потом опять возвращаюсь.. Недавно узнала что у мня еще и преддиабетное состояние.. Нужно срочно сбрасывать вес.. Но он уходит крайне медленно даже на строгочах. Намочили на МРТ гипофиза. Но еще не делала. А стоит? Неужели это правится?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес, возраст. Это затрудняет какие-либо рекомендации относительно вашего питания.