Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой рост 170 кг, вес 95 кг. Я хочу спросить, сколько ккал мне можно потреблять в сутки? Основной обмен - 1800 ккал, судя по калькуляторам на сайте я в день трачу еще около 1800 ккал на работу, сон, спорт. Калькулятор на сайте пишет, что мне нужно в день съедать около 1500 ккал, но я переживаю, не слишком ли это мало? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Точный уровень основного обмена можно оценить исключительно в специализированных медицинских учреждениях, как, например, институт питания РАМН. Расчетные методы дают лишь приближенные значения.
Для снижения массы тела ваше питание должно быть некалорийным, содержать достаточно белков, питаться необходимо регулярно.
Могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю" в качестве образца для составления сбалансированного питания необходимой калорийности.