Диетология и снижение веса
Вопрос:
Венера1 , 15 мая 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна .меня зовут Венера .мне 36 лет .рост 158 .вес 71 .сахарный диабет второго типа .пять лет . .села на диету 6 лепестков .в белковые дни куриный и рыбный теряла по 1 кг в день .на овощах в углеводный день отвеса не было .подходит ли мне эта диета .? или может что то другое посоветуете ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Венера! Рекомендую вам подобрать питание совместно с вашим лечащим врачом. Это необходимо, чтобы ваш вес не только не увеличивался, но и снижался.