Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Марусечка Э , 15 мая 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич! Моя проблема в том, что организм уже насытился, а мне все равно хочется чего нибудь съесть, поэтому постоянно переедаю, и соответственно появляется лишний вес! Посоветуйте как с этим бороться??? 1,5 месяца назад при росте 150 см, мой вес был 64 кг., я начала принимать редуксин 10мл в день порции существенно уменьшились, но так сказать "глазами все равно хочется есть"10мл в день. Теперь мой все снизился до 57 кг. Паралельно с применением препарата делаю физические упражнения, но не регулярно! Хотелось бы узнать Ваше мнение, как бороться с таким голодом, а также Ваше отношение к данному препарату! Заранее спасибо!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Препарат вы "прописали" себе сами или консультировались со специалистом? С голодом "бороться" бесполезно и не нужно. Вам необходимо кушать достаточно, разнообразно, сбалансировано, с одной стороны, но умеренно, с другой. Возможно вы элементарно не доедаете, т.е. "недокармливаете" себя, а это, как правило, ведет к дальнейшему перееданию. Я не сторонник медикаментов в снижении веса, тем более, когда речь идет о таком весе, как был у вас. Тем более я против самолечения. Такие препараты нужно использовать только после консультации со специалистами. Вы же не будете принимать этот препарат всю жизнь и по окончании курса вес может начать расти вновь (такой эффект наблюдается и после использования диет). Чтобы иметь устойчивый результат нужно менять свои пищевые привычки и образ жизни. При этом, вы пишите о том, что "глазами все равно хочется есть". Скорее всего речь идет о нарушениях пищевого поведения, в частности о так называемом экстернальном пищевом поведении. Чтобы иметь долгосрочный результат в снижении и дальнейшем сохранении веса очень важно проработать подобные вещи со специалистом психологом.