Диетология и снижение веса
Вопрос:
Enj , 16 мая 2012 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать диету,мне 20 лет,рост-158,вес сейчас 67 кг.,полгода назад был 56-57 кг.хочу к нему вернуться. У меня гастрит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, какие изменения в вашем режиме питания, в состоянии здоровья, в распорядке дня произошли за указанные полгода, что могло привести к увеличению массы тела.
Для коррекции питания и снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.