Вопрос:
я слышала и много читала, что клетчатка очень помогает в процессе похудения! ... в аптеках их несколько видов! ... какую выбрать?
Ответ:
Да, из-за способности набухать и сорбировать различные вещества в желудочно-кишечном тракте (похожим действием обладает и МКЦ), клетчатка часто включается в программы по снижению и контролю лишнего веса. В аптеках продается клетчатка в различном виде, чаще всего это отруби с различными добавками (свекла, морковь, яблоко и другие), и порошок (например, Эубикор). Выбирайте ту, которую Вам удобнее и проще употреблять в пищу. Порошкообразную клетчатку можно не только взбалтывать с водой, но и добавлять в салаты, супы, вторые блюда.