Диетология для всех
Вопрос:
alis5 , 16 мая 2012 года
здравствуйте ! скажите пожалуйста диета дюкана не вредна для здоровья ? если да то подскажите хорошую систему питания . сбросить желательно 10 кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Диету можно использовать любую для старта и не долго. Потом нужно менять пищевые привычки и пищевое поведение. Сбалансировать рацион и оставить его на всю жизнь. Суточную калорийность просчитайте для начала 1300 ккал. Далее используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками)