Вопрос:
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о себе, что вы сможете подсказать. ))) Мне 54, при росте 159, я вешу уже 97-98. И как бы я ни старалась, вес стоит на месте. Единственный был результат- -5 кг, но уже через неделю он вернулся.Начала поправляться неожиданно, сама чувствовала, как вес набирается, при всё при том, что образ жизни был подвижный, училась, работала.
Ответ:
Здравствуйте.
Вы сами наполовину ответили на свой вопрос: вес набирается несмотря на подвижный образ жизни, прибавка веса наверняка совпала с возрастной гормональной перестройкой. И тут временными диетическими мерами не поможешь.
Я, к сожалению, не знаю, как именно Вы старались))) То есть какие конкретные действия предпринимали. Но знаю точно, что снижение веса с последующим его возвращением сокращает ресурс организма по последующему снижению веса.
Поэтому могу предложить Вам попробовать мою систему: это удивительно, но большинство сторонников системы - это как раз женщины в элегантном возрасте, которые всё перепробовали... и теперь на удивление себе и на зависть окружающим худеют в нашей дружной компании.