Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
нася , 17 января 2011 года
здравствуйте. я заметила, что от применения гормональных таблеток (противозачаточных) у меня набирается вес, не много, но не приятно. в общем поправилась кг. на 4-5. и в середине цикла высыпания (прыщи) на лице каждый месяц, через неделю они проходят. таблетки я пила с 18 лет "диане 35" через пять лет мне сказали что они мне уже не подходят. с ними у меня проблем не было, ни высыпаний, не веса. теперь я пью "новинет" В данный момент я от них отказалась, хочу найти другое средство контрацепции, но незнаю что конкретно. чтоб больше небыло таких неприятностей.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я бы вам не советовал использовать гормональные контрацептивы. Попробуйте спираль.