Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 16 мая 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста правильную диету с заболеванием сердца? Похудела на 12 кг , но сейчас вес начинает возвращаться, а с моим заболеванием сердца большой вес не нужен.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно подключите посильную физ. нагрузку.(ходьба не менее 40 мин или бассейн) Чистой воды должно быть не менее 2л в день маленькими глотками.