Диетология и снижение веса
Вопрос:
лёвушка77 , 16 мая 2012 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста , можно ли использовать вашу продукцию людям с заболеваниями сердца?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает целый комплекс продуктов питания, в том числепродуктов диетического и профилактического питания, предназначенных для диетотерапии самых различных заболеваний, в том числе заболеваний сердца и сосудов, например кисель "Сердечный", а также биологически активные добавки к пище "Здоровье сердца", "Фитогипертонит", "Сосудистые травы", "Успокаивающие травы" и др. .