Диетология для всех
Вопрос:
Evidenc , 17 мая 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мой рост 172см вес 69 кг хочу сбросить еще 9 сижу на японке занимаюсь в тренажерке по 1,4часа а вес не уходит я в отчаянии, помогите!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками)