Диетология и снижение веса
Вопрос:
annabell , 17 мая 2012 года
я сижу на диете около 9 мес. в первые 2-3 месяца вес снижался, а сейчас не снижается! что делать не знаю, что вы можете мне порекомендовать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш текущий вес и рост, поэтому не ясно, с чем связано "замирание" веса.