Диетология и снижение веса
Вопрос:
alis5 , 17 мая 2012 года
здравствуйте ,Татьяна Львовна ! я закончила грудное вскармливание ,хотела спросить у вас про питание по системе "худеем за неделю "? а еще очень интересно ваше мнение о диете дюкана (вредно ли для здоровья ?) мой рост 167 вес сейчас 75 , какой мой идеальный вес ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальное значение массы можно оценить по ИМТ - индексу массы тела. При росте в 167 см нормальная масса тела составляет от 52 до 70 кг.
Могу рекомендовать вам для снижения веса на 5 кг программу "Худеем за неделю" на 2-3 недели. Программа составлена из низкокалорийных блюд, расчитана на 3-х разовое питание. Питание по программе прививает навык рационального питания.
Что касается упомянутой вами диеты Дюкана, то это вариант низкокалорийного питания, который вы можете использовать для коррекции веса.