Фитнес - это просто!
Вопрос:
лёвушка77 , 17 мая 2012 года
Здравствуйте! Уже в течении года качаю пресс и кручу обруч, сейчас ещё хожу три раза в неделю хожу на фитнес, но не могу избавиться от живота. Может ли на это влиять то, что у меня два кесарево сечения? и как мне от него избавиться?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Да, безусловно, если у Вас было 2 кесарево сечения, то регенерация кожи и мышц живота медленнее, чем если бы кесарева не было. Также все зависит от возраста (чем старше, тем медленне прогресс) и от питания. Насколько полноценный и правильный ваш рацион?
Жду уточнений. Успехов!