Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 17 мая 2012 года
Аня,здравствуйте. От природы ноги пухленькие,нашла программу в интернете "ножки мирового стандарта",стоит ли попробовать?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
К сожалению, не знаю, какие упражнения входят именно в эту программу.
Но могу однозначно сказать, что дело не в чудотворной методике, а в качестве, технике и правильности выполнения упражнений, а также регулярности тренировок и корректном питании
Поэтому выберете для себя наиболее интересную и привлекательную методику и наведите порядок в графике тренировок и рационе!
Успехов! Если есть еще вопросы-пишите)