Диетология и снижение веса
Вопрос:
танюша-нюша , 18 мая 2012 года
здравствуйте.скажите важно ли,чтобы все три приема пищи были одинаковы по калорийности или можно ужин делать менее калорийным ,чем обед и завтрак?спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Распределение по калорийности между приемами пищи рекомендуется следующее:
завтрак 20% калорийности
второй завтрак 10%
обед - 35%
полдник - 10%
ужин- 20%
перед сном - 5%.