Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kuzicheva , 18 мая 2012 года
Можно ли похудеть с помощью яблочного уксуса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не желательно. Употребление уксуса может спровоцировать воспалительные заболевания в желудке и кишечнике, а также другие нежелательные проблемы в организме.